среда, 1 января 2014 г.

Награда =)

Не так давно мой бложик получил награду от Сырниковой Ирины и ее блога Hand made for babies.
Спасибо, Ира, за оказанное внимание =) Немножко запоздала с ответом со всеми предпраздничными подготовками. А сейчас я дома у родителей, ничего полезного не делаю, отдыхаю ото всего и объедаюсь разными мамиными вкусняшками=)
В качестве награды вот такая замечательная открыточка.

По правилам награду нужно передать 7 блогам у которых меньше 50 ПЧ (если бы не это ограничение, раздала бы всем рукодельницам по награде))). В моем списке нашлось пока только 5 таких блогов, потом добавлю еще
Made with love
Девичья шкатулка
Мои петельки и стежочки
Мама ШИЛА
Чемодан Добра


Рукодельницы принимайте награду. С Новым Годом, творческих успехов!

Небольшие обязательсва одариваемых:
1. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог, от которого получена награда 
2. Разместить логотип награды в своем блоге 
3. Назначить награды 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ (позволю себе вольность: все-таки наверное удобнее сократить это число хотя бы до 5)
4. Добавить ссылки на эти блоги
5. Отправить им сообщение (комментарий) о получении награды

3 комментария:

  1. Оля, спасибо, очень трогательная для меня награда! Прими от меня тоже открыточку поздравительную - награда для тебя

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...