понедельник, 31 марта 2014 г.

Лошадка


Такая весенняя лошадка у меня сшилась на выходных. Последний раз именно шила игрушки наверное классе во втором, когда ходила в кружек мягкой игрушки =) я тогда сшила такую смешнючую лягушку. До сих пор дома где-то хранится.
Потом я вязала игрушки. Среди них был вот такой ковбой.
  

Вязала его давно, но на этот Новый Год его подарили одной девочке. И она подумала, что ковбою обязательно нужна лошадка. И мне заказали связать и лошадку. Но вязать мне как то было лень, поэтому решила сшить.
Выкройку взяла вот тут.  Спасибо большое автору этой чудесной лошадки.  Искала выкройку, чтобы ноги двигались.
А так как за окном светит солнышко, то и лошадка у меня получилась весенняя, цветочная.  Может не совсем подходит ковбою, но надеюсь они подружатся =)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...